Техподдержка eBris Studio

Центр технической поддержки компании eBris Studio предоставляет полный спектр консультаций по сетевому оборудованию и программному обеспечению ведущих зарубежных производителей. Специалисты Центра технической поддержки имеют богатый опыт по интеграции сетевых продуктов различных производителей и способны оказать неоценимую помощь нашим клиентам, эксплуатирующим сложные сетевые комплексы, включающие в себя оборудование и ПО различных производителей и стандартов.

Ежедневно Вы можете обратиться в Центр технической поддержки по «горячей» телефонной линии и получить консультации по телефону. Кроме того, ответы на свои вопросы наши клиенты могут получить по телефону, электронной почте, факсу и через Web-сервер. В нашем Центре Заказчик сможет получить ответы на вопросы, которых нет в руководствах для пользователей, провести обновление и получить исправленные версии программного обеспечения, вызвать специалиста для проведения анализа работоспособности компьютерной сети и решения «горячих» проблем, узнать о последних изменениях и новых продуктах компаний-производителей сетевого оборудования и ПО и многое Другое.

Добавить комментарий